О Сергее Лопухове

Сергей Лопухов - разработчик метода Динамически Направленных Коммуникаций (ДНК), системы, оптимизирующей продажи через предложения, основанные на поведении клиента.

Автор серии обучающих программ, посвященных Маркетингу Доброй Воли и автоворонкам.

Основатель клуба xMARKETER.

Ведущий подкаста [СЕКРЕТНЫЙ] МАРКЕТИНГ

причины, по которым вы НЕ должны быть здесь.

Привет, это Сергей Лопухов.

Мне всегда казалось забавными такие страницы “Обо мне”, написанные непосредственно самими авторами, но (как бы) от третьего лица...

После некоторых попыток представить себя умнее, чем есть, я принял решение оставить идею о подобной форме повествования.

Я решил, что будет лучше вести разговор так, как если бы я просто писал письмо своему другу.

Что, в определенном смысле, правда и есть...

С чего начать?

Но, что-то мне подсказывает…, - это не совсем то, что вас интересует.

Возможно, вы хотели бы знать…

Стоит ли этот человек моего внимания?

Должен сказать, что для многих из тех, кто будет читать эту страницу, мой ответ… - НЕТ.

Мне 46. Родился я и живу на Урале со своей любимой женой, Леной.

У нас трое детей и рабочий “немец” по кличке Дабр.

И вот почему:

Я не могу помочь вам разбогатеть. Быстро.

По какой-то причине некоторые люди считают, что “продавать через интернет” и “быстрые деньги” это одно и тоже.

Я тоже не исключение, и когда-то я так и думал.

Я полагал, что нужно просто “найти” правильную модель и фин-результат начнет генерироваться уверенно и автоматически.

Но жизнь внесла свои коррективы, и сегодня деньги заработанные через Интернет, мне сложно назвать быстрыми.

У меня действительно существует определенный доход, связанный с интернетом…, в т.ч. и на автопилоте…

Но для этого мне пришлось пройти через решение многих задач, преодоление многих засад и разные эмоции.

Да и сегодня, текущие проекты требуют немало моего труда… Совсем.

А потому, если вы не готовы тратить в 10 раз больше усилий, чем то, на что вы настроены сегодня - я, определенно, не ваш человек.

Мои знания и техники не принесут вам пользы, если вы совсем не хотите инвестировать в рекламу.

Нет, я не собираюсь продавать вам рекламу. Но этот пункт важен, и вот почему…

Чем дальше вы двигаетесь по “зазеркалью” онлайн-маркетинга, тем чаще вам могут попадаться различного рода статьи и реклама по работе с бесплатным трафиком.

Вам будут воодушевленно рассказывать о том, как это замечательно, когда другие люди продвигают ваши продукты - про все эти “ходы под землей” и “волшебные трюки”.

Работают ли они? Возможно. Но, зачастую, недолго.

Мы сами пользуемся и развиваем бесплатный трафик (только мы называем этот вид трафика “заработанным” и ВСЕГДА параллельно с “платным”).

Но если вы ориентированы только на этот вариант, скорее всего, у вас пока нет бизнеса.

Вероятно, у вас есть определенный неустойчивый доход в формате “рабочая схема”.

Но, чаще всего, это просто ловушка для времени жизни.

Если вы тот, кто всегда за “легкий путь”, то у меня тоже нет желания вам помогать.

Нет, я не собираюсь продавать вам рекламу. Но этот пункт важен, и вот почему…

Чем дальше вы двигаетесь по “зазеркалью” онлайн-маркетинга, тем чаще вам могут попадаться различного рода статьи и реклама по работе с бесплатным трафиком.

Вам будут воодушевленно рассказывать о том, как это замечательно, когда другие люди продвигают ваши продукты - про все эти “ходы под землей” и “волшебные трюки”.

Работают ли они? Возможно. Но, зачастую, недолго.

Мы сами пользуемся и развиваем бесплатный трафик (только мы называем этот вид трафика “заработанным” и ВСЕГДА параллельно с “платным”).

Но если вы ориентированы только на этот вариант, скорее всего, у вас пока нет бизнеса.

Вероятно, у вас есть определенный неустойчивый доход в формате “рабочая схема”.

Но, чаще всего, это просто ловушка для времени жизни.

Вы все еще здесь? Хорошо.

Что вы можете от меня ожидать:

  • Рабочие стратегии и прикладные тактики для вашего маркетинга, которые можно использовать прямо сейчас, бесплатно… Стратегии и тактики за которыми обычно следуют:
  • Не завуалированные коммерческие предложения.

Все верно. Я только что сказал, что буду что-то вам продавать.

Более того, я знаю, что многие из уважаемых читателей этих строк станут моими клиентами на долгие годы. Притом, лучшими клиентами.

И меня нисколько не смущает прямолинейность. Смущение - грех.

Серьезно… Я занимаюсь маркетингом всю жизнь. И мы также, как любой бизнес, зарабатываем деньги, продавая свои товары и услуги…

И я буду их вам предлагать…

Предлагать то, что, на мой взгляд, может принести большую ценность для вашего бизнеса…

Почему я должен смущаться?

Опять же, перед тем, как что-то предложить, я всегда буду делиться теми наработками и стратегиями, которые могут принести вам пользу здесь и сейчас.

Бесплатно.

Моя идея заключается в том, чтобы вы в итоге вы сказали, - “Да, то, что он дал бесплатно - работает. А ЧТО у них есть за деньги?”

Не очень сложная схема, верно?

Этот старый трюк под названием “Покажи потенциалу, какую пользу он мог бы от тебя получить, непосредственно, помогая ему”.

Работает, как добрые часы.

Возможно, вас может еще интересовать…

Как понять, что мои методы и инструменты реально работают?

Самый простой способ - посмотреть что-то из бесплатных материалов.

Если понравятся - то, возможно, вам понравятся и мои тренинги. Если нет - то нет.

А в подобные моменты принято делиться некоторой иинформацией из своей биографии (в формате скромного самовосхваления). Пусть...

Мое “путешествие” в интернет-маркетинг началось в далеком 2003 году.

В то время мы с братом пробовали заниматься продажами гипсокартона и, как это часто бывает, нам не хватало малого - самих продаж.

Увидев “уровень” своих компетенций, я нашел одну программу для тех предпринимателей, кто хотел бы расти.

Это было обучение (MBA), где присутствовал Маркетинг!

Тошлько пепрвый полугодовой блок этих знаний стоил 60 000 рублей.

По тем временам цифра была космической!

Несколько недель я бегал по родным и близким и занимал эту сумму.

И не пожалел.

Было много прикладого и полезного, но именно маркетинг перевернул тогда мое представление отом, чем стоит заниматься и я оказался в IT сфере…

Мы разрабатывали веб-приложения, делали сайты, настраивали рекламу, работали с контентом.

Получилось настоящее цифровое агенство.

Наши сайты занимали первые места, мы осваивали новые технологии, разработали свой конструктор (для сайтов). Росло портфолио и росли мы.

Но так было не всегда…

С каждым годом (и каждым потерянным клиентом) все больше открывалась одна некрасивая правда.

Наш основной продукт (сайт+трафик)… НЕ РАБОТАЛ (переставал работать).

Мы становились практически бесполезными для малого и среднего бизнеса, кому были нужны продажи.

Среди наших клиентов оставались восновном крупные компании, кому нужны были не продажи, а имидж.

Было сложно признаться, но мы испытывали проблемы с поиском новых клиентов через Интернет даже для себя, как тот сапожник...

Старые модели “ломались” на глазах.

Мир больших рекламных площадок (поисковиков, соцсетей…) устроен таким образом..., что рано или поздно они поднимают стоимость рекламы (клика) до такого уровня, который может быть приемлем только для “крупняка”.

Малые и средние проекты их интересуют существенно меньше. Ими всегда можно пожертвовать.

А потому, сначала вы разрабатываете модель, все настраиваете, находите свое приемлемое соотношение затрат (на привлечение одного клиента) и прибыли (с него).

Но проходит время, и ставки (!почему-то!) начинают расти.

Вы меняете ребят, кто занимается сайтом и рекламой, но тренд не меняется.

Со временем это становится совсем невыгодно, и вы выключаете рекламу.

Думаю, что подобный сценарий знаком многим.

Старые модели приходили в негодность, а новых у меня не было.

По сути, я был вынужден признать, что большая часть компетенций нашего агентства (и моих лично) утратила свою ценность.

Как большинство других агентств, мы получали свои деньги за выполненную работу, а не за фактический результат.

Мы могли сделать сайт, настроить CEO, рекламу в Яндекс, в Вк...

Но мы не могли гарантировать прибыль! Мы не могли гарантировать, что все эти затраты на интернет-маркетинг вообще когда-либо окупятся.

А это говорило, что мы больше не являемся экспертами и, по хорошему, нужно закрывать агентство и уходить из профессии.

Я переключился на другие направления. А агентство перестало брать новые заказы, оставив поддержку лишь тем, кто был с нами долгие годы.

Но продажи нужны в любом конкурентном бизнесе!

На поиск, на изучение новых методов и стратегий по всему миру, на обучение мне потребовалось более 5 лет.

Тонны проб и ошибок при изучении новых прикладных принципов работы.

Годы до выхода на положительный результат и возвращения в цифровой маркетинг (профессионально).

Таков был мой путь. Долгий и совсем не простой. Но он дал мне возможность не просто остаться в профессии, а двигаться дальше, причем не только самому, но помогать и другим.

И вот, чем я мог бы помочь непосредственно вам.

Моя цель - сделать ваш маркетинг прибыльным.

Я являюсь разработчиком метода Динамически Направленных Коммуникаций (ДНК), основанного на маркетинге автоворонок.

ДНК - это просто “модный” способ названия такой бизнес-модели, когда взаимодействия с клиентом происходят на основании прежде совершенных им действий и происходят они, по большей части, автоматически.

Также, я уделяю большое внимание специальным техникам позиционирования - что (по-простому) означает возможность понравиться людям до того, как что-то им предлагать.

И делается это через поиск и разработку вариантов стать полезным еще до того, как ваши люди увидят ваше продающее предложение.

Такой подход мы называем Маркетингом Доброй Воли.

А вот и мое первое предложение для вас:

Переходите на главную страницу, где можно найти некоторые из материалов.

Если они понравятся - запишитесь на какой-нибудь из моих бесплатных тренингов, что будет (в это время) в доступе.

Можно что-то послушать на подкасте.

И если… это окажется полезным, то вы сможете принять положительное решение и насчет какого-то более существенного предложения (в случае, если оно поступит к вам от меня).

Все очень просто)

Я благодарю вас за то, что нашли время и дочитали эту страницу до конца.

Давайте приступать к работе.